Спасибо за регистрацию, мы сделаем все, чтобы не разочаровать вас:)
У нас нет никаких ограничений по заголовкам анкет, можете обозначить ее цитатой или каким-нибудь словом, а можно придерживаться и стандартного шаблона: имя, племя, возраст.
Но тема не закрывается при переносе ее в архив, позволяя вам изменять в ней что-либо, согласовав это с администратором.
ГЛАВА I.
Нынешнее имя: старайтесь выбрать имя для своего персонажа (племенного) исключительно лесным. Ориентируетесь на «Что вижу в лесу и что можно потрогать, понюхать, услышать» А также сверяйтесь с территорией, на которой расположено ваше племя. Кто бы назвал кота Ветра Камышом? Такие имена свойственны лишь речным. И помните, что вашего персонажа вряд ли мать назовет за характер, ведь он в первые часы жизни котят еще даже не сформирован. Единственное что малыши могут делать, это фыркать, падать, переваливаться с бока на бок, издавать какие-то звуки, громко пищать, спать. Если только «за первые проявления себя» Например, очень пискливого котенка могут назвать Пискуном, а постоянно спящего, ленивого - Соней. Окрас тоже имеет немалое значение.
Цепь имен: постепенно, когда ваш персонаж взрослеет, он переходит от более низшей до более высшей должности. И, посвящая, предводитель может ориентироваться на какие-то приобретенные качества/черты характера, на его проявления в жизни племени. Он может пользоваться какими-то деталями внешности, допустим, длинные усы (Долгоус/Длинноус) или обрубок хвоста.
Пол: кошка/кот.
Возраст: от возраста зависти и то какую должность ваш персонаж будет занимать в племени. Напоминаем, что непослушных котят/оруженосцев могут наказать, отложив их посвящение, а коты в 30 лун вряд ли станут предводителями/глашатым/старшим воином.
ГЛАВА II.
Племя: старайтесь выбрать наиболее подходящее для вашего персонажа племя. То, которое будет ему по душе или просто будет подходить под характер. Но, как и везде, бывают исключения.
Должность: предводитель, наследник (только в Горном), глашатай, целитель и его ученик, старейшины, воины, старшие воины, оруженосцы, королевы и котята.
ГЛАВА III.
Внешность: пишите в свое удовольствие, вам должно нравиться то, что вы делаете и каким делаете вашего персонажа. Полюбите его, и игра не покажется вам скучной. Только не делайте его банальным. Оглянитесь вокруг - этот мир живой. И сделать нас красавцами решает природа.
Характер: здесь большую роль играет воспитание с малых лун жизни. Только не бойтесь сделать своего персонажа трусливым или ленивым. Выбирайте смешанные типажи, потому что Мери и Марти Сью, шкафчики, кровавые убийцы и бруталы уже давно всем надоели.
Биография: можно все разделить по пунктам, можно написать смешанным текстом. Но снова вам будут мешать эти клише, чтоб их. Делайте биографию и характер зависящими друг от друга. Ведь от каких-то поступков в биографии может в корне измениться характер. Вспомните своих знакомых или, допустим, какие-нибудь фильмы. Та же классика: чудный ребенок, хорошие оценки, и тут он начинает дружить с плохой компанией. Вряд ли подросток сможет не измениться.
ГЛАВА IV.
Связь с вами: очень важный пункт. Но не беспокойтесь, доставать вас просто так мы не станем.
[size=17][font=Times New Roman]ГЛАВА I.[/font][/size] [u]Нынешнее имя:[/u] [u]Цепь имен:[/u] [u]Пол:[/u] [u] Возраст:[/u] [size=17][font=Times New Roman]ГЛАВА II. [/font][/size] [u]Племя:[/u] [u]Должность:[/u] [size=17][font=Times New Roman]ГЛАВА III.[/font][/size] [u]Внешность:[/u] [u] Характер:[/u] [u]Биография:[/u] [size=17][font=Times New Roman]ГЛАВА IV.[/font][/size] [u]Связь с вами:[/u]